![]() |
|
Тематика семинаров: |
+7(495) 741-97-74
+7(495) 507-8770 |
|
|
||
![]()
|
13.11.2025
Проводим аудит документооборота: где «подстелить соломку». Что признаем первичкой. Анализ типичных ошибок и их последствия. Рекомендации по минимизации налоговых рисков. Применение ФСБУ 27 2021. Налоговые риски договоров.Ильюшина Наталия Васильевна, кандидат экономических наук, эксперт-практик по бухгалтерскому и налоговому, управленческому учету, экономической безопасности, антикоррупционной деятельности. Основная специализация: бухгалтерский учет, налогообложение, МСФО, гособоронзаказ, управленческий учет, экономическая безопасность. Образование: кандидат экономических наук Повышение квалификации: РАНХИГС "Современные методы бизнес анализа" Опыт работы: • на выездных проверках от ФНС по крупнейшим налогоплательщикам в отношении РАО ЕЭС России, а также опыт прохождения проверок счетной палатой, ФСБ, МВД • в IT корпорации по аналитическому сопровождению бухгалтерского, налогового, управленческого учета и МСФО • главным бухгалтером в различных сферах бизнеса • в аудите крупнейших налогоплательщиков, подразделении Минобороны.
ПРОГРАММА с 10.00 до 15.00 1. Что признаем первичной документацией. Практика и разъяснения. Первичные документы как условие признания расходов и применения вычетов в соответствии со ст. 54.1 НК РФ 2. Использование первичных документов в качестве доказательства нарушений на основании п.2 ст.54.1 НК РФ 3. Критерии фиктивности. Использование межведомственных рычагов контроля. Комментарии ФНС РФ и Минфина России по налоговым рискам в случае документооборота с контрагентом, не являющимся фактическим исполнителем договора (поставка, подряд, транспортные услуги) 4. Документооборот как элемент внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни. Значимость учетной политики в работе с «первичкой». 5. Новые правила составления и подписания первичных документов в соответствии со ст.9 Закона «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ. Рекомендация Р-113/2020-КпР «Первичные учетные документы в условиях удаленной работы» 6. Соблюдение требований бухгалтерского и налогового законодательства к реквизитам первичных документов. Подписи «неустановленных лиц» и отсутствие печати на документах – как снизить риски 7. ФСБУ «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»: что нового в правилах работы с «первичкой» 8. Новые правила внесения исправлений в первичные учетные документы 9. Комплексный анализ реквизитов первичных документов и счетов-фактур по договору поставки (Торг-12, УПД, ТН, ТТН) 10. Какие реквизиты и на каких документах должны совпасть, чтобы сделка не вызвала дополнительных вопросов проверяющих 11. Заполнение товарной накладной Торг-12, универсального передаточного документа (УПД), транспортной накладной (ТН или ТТН) и счета-фактуры при поставке товаров 12. Новая транспортная накладная 13. В каких случаях ТН не обязательный документ. Какие реквизиты транспортной накладной требуют контроля бухгалтера 14. Особенности документооборота при возврате товара, предоставлении скидок (бонусов) 15. Период отражения операции в налоговом учете и бухгалтерском учете, влияние на налоговые претензии. Накладные и акты на работы (услуги). 16. Рекомендуемые формы. 17. Договор: первичный документ? Существенные условия. Отсутствие. Налоговые риски. 18. Ответы на вопросы Все вопросы освещаются с учетом изменений, внесенных в законодательство Российской Федерации, а также с учетом комментариев, даваемых официальными органами на момент проведения вебинара УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:
В стоимость семинара входит:
+7495 507-87-70 +7495 741-97-74 citcons@ya.ru Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации! Отправить заявку на участие в семинаре
×
Онлайн оплата Оплата производиться при помощи сервиса Яндекс.Касса. После заполнения формы ниже, Вы будете автоматически перенаправлены на страницу оплаты. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||